Масложировая продукция занимает 75% российского экспорта в Индию

Россия по итогам 2024 года значительно расширила экспорт агропромышленной продукции на индийский рынок — объёмы поставок выросли в 2,7 раза и достигли свыше 3,4 млн тонн, сообщает федеральный центр «Агроэкспорт».

Особенно заметна динамика по сравнению с результатами 2023 года:
Нут: увеличение на 168 раз
Обработанное овсяное зерно: в 12 раз
Горох: в 10,4 раза
Питьевая вода без сахара и добавок: в 5,5 раза
Подсолнечное масло: в 2,4 раза

Взаимная торговля между Россией и Индией переживает активный рост. Начиная с 2020 года объёмы двустороннего обмена товарами увеличились в пять раз и превысили 64 миллиарда долларов. По словам российского торгового представителя в Индии Александра Рыбаса, выступавшего в рамках проекта «База знаний экспортера» от Российского экспортного центра, к 2030 году планируется достичь отметки в 100 миллиардов долларов.

Согласно данным OleoScope, за 2024 год в Индию экспортировали 2,531 млн тонн растительных масел, в том числе 2,241 млн тонн подсолнечного и 289 тыс. тонн соевого. Таким образом, поставки этих масел заняли 75% от общего объёма российского агроэкспорта на индийский рынок.

Следующая запись
Товарооборот между Россией и Белоруссией вырос на 7,4%
Предыдущая запись
Польша прогнозирует сокращение урожая зерновых